ФКП «НИИ «Геодезия» принимает политику в области качества с целью профессионального, качественного и успешного выполнения работ в области испытаний продукции организаций-заказчиков, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, максимально полного и эффективного осуществления задач по поддержанию технической компетентности и испытательной полигонной базы, а также формирования современного научного облика в соответствии с мировыми тенденциями.

 

Реализация интенсивного развития, обеспечение высокой конкурентоспособности и постоянного повышения репутации предприятия основывается на следующих положениях:

- Предприятие зависит от своих потребителей, понимает и выполняет их текущие требования. Стремление превзойти ожидания потребителей – важнейшая задача всего персонала предприятия.

- Основа предприятия – работники всех уровней и подразделений. Полное вовлечение персонала в деятельность предприятия дает возможность использовать потенциал, опыт и способности каждого сотрудника в целях постоянного повышения качества выполнения работ.

- Совершенствование социально-культурных отношений, своевременное реагирование на изменения среды организации, создание новых возможностей, использование информационных технологий и инновационных тенденций обеспечивают повышение ценности предприятия.

- Успешная деятельность предприятия непосредственно связана с высоким научным и техническим уровнем улучшений, которые регулярно и целенаправленно разрабатываются и внедряются.

- Предприятие стремится учитывать потребности и ожидания всех заинтересованных сторон, всегда оценивает потенциальный вклад поставщиков и партнеров в работу, принимает во внимание потенциальные и существующие риски, учитывает и использует возможности для улучшения текущей и планируемой деятельности.

 

Руководство ФКП «НИИ «Геодезия» обязуется обеспечивать соответствие требованиям потребителей, корпоративных партнеров и других заинтересованных сторон, требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 и ГОСТ РВ 0015—002, планировать и реализовывать все необходимые мероприятия для постоянного повышения результативности системы менеджмента качества.