7 августа страна отмечает день железнодорожника. Начиная с 1896 года, ровно 120 (!)  лет назад , Император Николай I повелел отмечать профессиональные заслуги работников железнодорожной отрасли и установил ежегодное празднование  для «центральных  и местных учреждений, заведующих  железными дорогами в России».

 

Железнодорожная служба нашего предприятия начала свою работу в 1934 году.  Было создано железнодорожное депо, обслуживающее собственный подвижной состав.

Сегодня в структуру ЖДО входят: эксплуатационный участок, участок пути, ремонтно-эксплуатационный  участок (ДЕПО). Основными  перевозимыми грузами является спецпродукция предприятия, однако, мощности  железнодорожной службы ФКП "НИИ «Геодезия» позволяют принять на хранение  около 300 вагонов единовременно.

В штате отдела состоят 34 сотрудника, работа, в основном, сменная. Самому старшему работнику Льву Николаевичу Громову исполнился 81 год. Самому молодому, Кириллу Костенко -21 год.

Сергей Анатольевич Литов руководит отделом более 10 лет. Выпускник московского института инженеров транспорта участвовал в строительстве БАМа. (Байкало-Амурская магистраль – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный железнодорожный выход России к Тихому океану. За всю историю ее строительства в нем участвовали свыше 2 миллионов человек Общая протяженность магистрали – 4300 километров).

В «Геодезии» протяженность путей поменьше, чем на БАМе- 21 км. В любую погоду группа монтеров пути проверяют состояние железнодорожного полотна. И всегда во главе группы идет «основной путевой обходчик»- пёс Дружок. Хорошее имя для друга железнодорожников.

С праздником коллеги! Здоровья и благополучия вам и вашим близким!